- Главная
- Структура отдела, контакты
- Обращения граждан
- Новости
- Оказание услуг через МФЦ
- Право граждан на вознаграждение за труд охраняется государством
- Государственные услуги
- Не померкнет летопись Победы
- Бланки, формы заявлений
- Отчёты
- Вакансии
- Информация о реорганизации
- История успеха
- Юридическая помощь
- Меры социальной поддержки
- Противодействие коррупции
- Официальные документы учреждения
- Памятка для организаций
- Выплата мер социальной поддержки населения
Электронный паспорт доступности
Электронный паспорт доступности Отдела социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району (с. Аян, ул. Советская, д. 8)
02.03.2017
Зона объекта |
"Колясочники" |
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата |
Слабослышашие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
100 |
100 |
100 |
50 |
Доступные парковочные места имеются слева от входа в задние. Знаками парковки не обозначены |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
50 |
50 |
100 |
50 |
Вход в здание учреждения оборудован стационарным пандусом. Имеется кнопка вызова персонала. Для сопровождения лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, колясочников и слабовидящих граждан, прибывших на прием в учреждение, сотрудник вахты вызывает специалиста учреждения |
Зона оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
50 |
Сотрудник учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг |
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
50 |
50 |
100 |
50 |
Сотрудник учреждения оказывает помощь в преодолении физических барьеров |
Выписка из Порядка предоставления мер социальной поддержки инвалидам в структурных подразделениях краевого государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску», (утвержден приказом КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» от 16.07.2015 № 300.1. «О мерах по реализации Конвенции о правах инвалидов»).
Инвалид, использующий кресло-коляску, незрячий либо слабовидящий, глухой либо слабослышащий (далее – Инвалид) при обращении в отдел социальной поддержки населения вызывает специалиста, ответственного за оказание помощи инвалидам при предоставлении мер социальной поддержки (далее-Специалист), с помощью кнопки вызова, расположенной на крыльце здания.
Специалист при получении вызова предлагает разместиться Инвалиду в удобном для него месте и сообщает заместителю начальника отдела социальной поддержки населения об обращении Инвалида.
Заместитель начальника отдела социальной поддержки населения незамедлительно поручает специалисту, ответственному за прием инвалидов (далее – Ответственное лицо) выяснение причины обращения, организацию приема документов. Все вопросы Инвалида решаются на месте. В случае необходимости Ответственное лицо организует подготовку межведомственных запросов в соответствующие учреждения и организации.
Прием Инвалида осуществляется вне очереди в специально- оборудованном окне. По окончании приема Ответственное лицо сопровождает Инвалида при выходе из здания до стоянки автотранспорта, при необходимости вызывает такси.
В отделах социальной поддержки населения, оборудованных специальным подъемным устройством, Ответственное лицо приглашает работника, ответственного за работу подъемного устройства, с целью перемещения Инвалида на соответствующий этаж и обратно.
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно