Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Электронный паспорт доступности

Электронный паспорт доступности Отдела социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району (с. Аян, ул. Советская, д. 8)

02.03.2017

Зона объекта

"Колясочники"

Лица с поражением опорно-двигательного аппарата

Слабослышашие граждане

Слабовидящие граждане

Описание

Парковка

100

100

100

50

Доступные парковочные места имеются слева от входа в задние. Знаками парковки не обозначены

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

50

50

100

50

Вход в здание учреждения оборудован стационарным пандусом. Имеется кнопка вызова персонала. Для сопровождения лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, колясочников и слабовидящих граждан, прибывших на прием в учреждение, сотрудник вахты вызывает специалиста учреждения

Зона оказания услуг

100

100

100

50

Сотрудник учреждения обеспечивает прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

50

50

100

50

Сотрудник учреждения оказывает помощь в преодолении физических барьеров 

Выписка из Порядка предоставления мер социальной поддержки инвалидам в структурных подразделениях краевого государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску», (утвержден приказом КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» от 16.07.2015 № 300.1. «О мерах по реализации Конвенции о правах инвалидов»).

Инвалид, использующий кресло-коляску, незрячий либо слабовидящий, глухой либо слабослышащий (далее – Инвалид) при обращении в отдел социальной поддержки населения вызывает специалиста, ответственного за оказание помощи инвалидам при предоставлении мер социальной поддержки (далее-Специалист), с помощью кнопки вызова, расположенной на крыльце здания.

Специалист при получении вызова предлагает разместиться Инвалиду в удобном для него месте и сообщает заместителю начальника отдела социальной поддержки населения об обращении Инвалида.

Заместитель начальника отдела социальной поддержки населения незамедлительно поручает специалисту, ответственному за прием инвалидов (далее – Ответственное лицо) выяснение причины обращения, организацию приема документов. Все вопросы Инвалида решаются на месте. В случае необходимости Ответственное лицо организует подготовку межведомственных запросов в соответствующие учреждения и организации.

Прием Инвалида осуществляется вне очереди в специально- оборудованном окне. По окончании приема Ответственное лицо сопровождает Инвалида при выходе из здания до стоянки автотранспорта, при необходимости вызывает такси.

В отделах социальной поддержки населения, оборудованных специальным подъемным устройством, Ответственное лицо приглашает работника, ответственного за работу подъемного устройства, с целью перемещения Инвалида на соответствующий этаж и обратно.

Фото: 
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно